Благотворительный Марш Avon «Вместе против рака груди» 2007 вышел в финал конкурса SABRE Award 2008

Марш Avon «Вместе против рака груди», проходивший в 2007 году, вышел в финал премии Sabre Awards 2008.

В этом году проект компании Avon Первый благотворительный Марш «Вместе против рака груди» вышел в финал конкурса SABRE Awards 2008 – престижной европейской премии за достижения в области брендинга, репутационного менеджмента и связей с общественностью. Проект был выдвинут коммуникативным агентством SPN Ogilvy в номинации «Специальное событие».

Первый благотворительный Марш Avon «Вместе против рака груди» состоялся в Москве в июне 2007 года и стал новым для нашей страны форматом благотворительности. Марш призван привлечь внимание общества к проблеме рака груди и собрать средства на закупку современного диагностического оборудования для бесплатного обследования женщин в регионах России.

В Марше приняли участие около 1000 человек из Москвы и более чем 20 городов России, каждый из которых сделал благотворительный взнос. Участники шествия прошли 15 километров по столичным улицам и набережным с розовыми шарами и ленточками, символизирующими борьбу против рака груди. Общая сумма собранных средств составила свыше 5 000 000 рублей, которые были направлены на покупку современного диагностического оборудования для государственных медицинских учреждений из регионов России. На этом оборудовании уже более 18 000 женщин прошли бесплатное маммографическое обследование.

О премии SABRE Awards

SABRE Awards (For Superior Achievement in Branding and Reputation) учреждена более 10 лет назад авторитетным изданием The Holmes Report, освещающим коммуникационный сектор. Ежегодно ведущие коммуникационные агентства мира представляют на конкурс SABRE Awards свои самые яркие и эффективные PR-решения. Премия вручается в 54 номинациях, все они разделены по направлениям коммуникационной деятельности, по отраслям, по географическому признаку. В этом году на соискание премии было подано более 1500 проектов из разных стран мира.