#НеЖдиВеди маму к маммологу

#НеЖдиВеди маму к маммологу

По всему миру октябрь проходит под знаком борьбы против рака груди.
Компания Avon совместно со звездами, популярными блогерами и благотворительными организациями вновь присоединилась к глобальному движению за женское здоровье с ключевым посланием «Не жди – веди маму к маммологу!».

Проект призван напомнить о том, как важно заботиться о здоровье самых близких людей — наших мам, и обратить внимание женщин на необходимость ежегодного обследования груди. Особенно в возрасте от 40 до 65 лет, когда заболеваемость молочных желез резко возрастает. Очень важно помнить об этом. Как и о том, что рак груди — не приговор. Это излечимая болезнь, если вовремя обратиться к врачу.

Одним из центральных элементов октябрьской кампании стал социальный видеоролик. Его герои — обычные люди, которые признаются друг другу в любви и в очередной раз напоминают нам о том, что лучшее проявление этого чувства — забота о здоровье тех, кто нам по-настоящему дорог.

Поддержите нас и станьте послами благотворительной акции Avon #НеЖдиВеди

Для этого нужно выполнить всего несколько простых действий:

  • Сделать фотографию с мамой во время совместного занятия (например, похода в кино);
  • Разместить фотографию в социальных сетях
  • Указать хэштег акции #НеЖдиВеди, #AvonНеЖдиВеди
  • Самое главное – убедить маму или другого близкого вам человека посетить маммолога.
Наши партнеры: