«СОХРАНИМ ЗДОРОВЬЕ ВМЕСТЕ»

НАПОМНИ ОБ ОБСЛЕДОВАНИИ – ПОМОГИ НАМ СПАСТИ ЖИЗНИ!*

«Мы верим, что забота и участие близких может заставить многих женщин задуматься о вопросах собственного здоровья.»

Елена Старкова,

генеральный директор Avon в России.


В поддержку Октября – всемирного месяца борьбы против рака молочной железы, мы проводим масштабную социальную кампанию «Сохраним здоровье вместе».

Ее главная цель – рассказать россиянам, как это важно – заботиться о здоровье – своем и близких, поддерживать друг друга, несмотря ни на что, а если нужно – подталкивать. В том числе и к тому, чтобы записаться на обследование к маммологу.  

Мы объявляем благотворительную эстафету «Сделаем ленту розовой», которая будет запущена в рамках октябрьской кампании уже 8 октября.

  «СДЕЛАЕМ ЛЕНТУ РОЗОВОЙ» - эстафета со смыслом, которая напомнит миллионам российских девушек и женщин о необходимости ежегодно проходить осмотр у маммолога и еще о том, как важны для женщины поддержка и забота близких.

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ЭСТАФЕТЕ AVON ОЧЕНЬ ПРОСТО:

 

  1. Сделать селфи «в розовом».
  2. Выложить фото на своей странице в социальных сетях (Instagram, Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники») с текстом:

    Октябрь - месяц борьбы против рака груди по всему миру. Давайте напоминать нашим близким о том, как важно ежегодно проходить обследование у маммолога. Сделай селфи в розовом, выложи его на своей странице и передай #эстафетаздоровья подругам. Я хочу, чтобы вы были здоровы, девочки @… @... @...

  3. Отметить подруг (не менее трех) и передать эстафету им.
  4. В подписи к посту указать хэштег акции : http://eva.ru/sohranimzdorovie

Публикация поста займет всего пару минут. И возможно именно эти минуты помогут спасти чью-то жизнь.

Принимая участие в этой акции и приглашая своих друзей, Вы присоединяетесь ко всемирному движению за сохранение женского здоровья, демонстрируете личную социальную ответственность, а главное - помогаете нам спасти жизни!

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ЭСТАФЕТЕ ЗДОРОВЬЯ!

СДЕЛАЕМ ЛЕНТУ РОЗОВОЙ, А МИР – ЛУЧШЕ!

Акцию поддерживают звезды российской эстрады, телеведущие, блогеры и социальные активисты.

Одним из ключевых элементов новой информационной кампании станет международный социальный ролик Avon, который посмотрят жители 32 стран.

Ключевой посыл видеоролика  простой, понятный и потому вдохновляющий: чтобы спасти жизнь близкого тебе человека (твоей подруги) достаточно просто напомнить ей о необходимости проверить здоровье груди.


Кампани реализуется при поддержке фонда «Вместе против рака», АНО «Проект СО-действие», Фонда профилактики рака и Международной благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди». Информационным партнером кампании выступает женский портал «Ева.Ру».

  

А ТЫ ПРОВЕРИЛА СВОЮ ГРУДЬ?  

Получить консультацию по вопросам здоровья и красоты груди, а также психологическую помощь  можно по телефону Всероссийской горячей линии Avon «Вместе ради жизни» (8 800 200 70 07). На линии работают специалисты – онкологи, маммологии и психологи ведущих клиник Москвы.

Информацию о ближайшем маммологическом и онкологическом медицинском центре можно найти здесь (гиперссылка  http://avon-protivraka.ru/organizations)

ХОТИТЕ ПОДДЕРЖАТЬ НАС?

Покупайте благотворительные товары с розовой ленточкой в нашем ОНЛАЙН-МАГАЗИНЕ! Вся прибыль от продаж товаров направляется на решение острых проблем в рамках борьбы против рака груди в России.


НАШИ ПАРТНЕРЫ:



ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:


[*] Рак молочной железы – одно из самых распространенных женских онкологических заболеваний в нашей стране. По данным Фонда профилактики рака, угроза его развития затрагивает 12,1% россиянок. И несмотря на то, что 95% россиянок осознают необходимость регулярных обследований груди, от 50% до 98% российских женщин никогда в жизни не делали маммографию.
По данным же Всемирной организации здравоохранения, рак молочной железы, выявленный на ранней стадии болезнь излечима в 94% случаев.