Горячая линия:
8 800 200 70 07 Бесплатно для всех регионов России

Партнеры

В 2013 году стартовал один из крупнейших всероссийских марафонов здоровья – «Розовая ленточка в твоем городе». Акцию инициировала компания Avon совместно с Фондом профилактики рака и при поддержке ФГБУ НИИ онкологии им. Н.Н. Петрова Минздрава РФ в рамках благотворительной программы бренда «Вместе против рака груди». В результате каждой акции удается обследовать до 2 000 женщин, при этом в среднем у 12-15 пациенток выявляется подозрение на рак молочной железы.

В 2013 году стартовал один из крупнейших всероссийских марафонов здоровья – «Розовая ленточка в твоем городе». Акцию инициировала компания Avon совместно с Фондом профилактики рака и при поддержке ФГБУ НИИ онкологии им. Н.Н. Петрова Минздрава РФ в рамках благотворительной программы бренда «Вместе против рака груди». В результате каждой акции удается обследовать до 2 000 женщин, при этом в среднем у 12-15 пациенток выявляется подозрение на рак молочной железы.

В 2013 году стартовал один из крупнейших всероссийских марафонов здоровья – «Розовая ленточка в твоем городе». Акцию инициировала компания Avon совместно с Фондом профилактики рака и при поддержке ФГБУ НИИ онкологии им. Н.Н. Петрова Минздрава РФ в рамках благотворительной программы бренда «Вместе против рака груди». В результате каждой акции удается обследовать до 2 000 женщин, при этом в среднем у 12-15 пациенток выявляется подозрение на рак молочной железы.

В 2013 году стартовал один из крупнейших всероссийских марафонов здоровья – «Розовая ленточка в твоем городе». Акцию инициировала компания Avon совместно с Фондом профилактики рака и при поддержке ФГБУ НИИ онкологии им. Н.Н. Петрова Минздрава РФ в рамках благотворительной программы бренда «Вместе против рака груди». В результате каждой акции удается обследовать до 2 000 женщин, при этом в среднем у 12-15 пациенток выявляется подозрение на рак молочной железы.